С дошкольного возраста дети обращают внимание на различные здания и сооружения вокруг их дома и детского сада. В результате бесед, рассматривания иллюстраций, во время непосредственной образовательной деятельности у них развивается способность различать и назвать строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); дети учатся использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, величина, форма). Так же они анализируют постройки, выделяя основные части сооружения.
Сегодня наши воспитанники познакомились с профессией архитектора. Наши дошколята сконструировали разные дома, башни. У всех получились разные и интересные постройки.
После небольшого экскурса в мир архитектуры воспитатели предложили ребятам создать свою архитектурную модель. За считанные минуты из кубиков и модулей возникли замки, мосты и разные фантастические конструкции.