Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Финалист конкурса «Педагог года 2017»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Южный административный округ

Консультирование

В рамках реализации проекта «Ресурсная школа» администрацией и участниками проекта ГБОУ Школа № 630 проводится консультирование административных, педагогических работников, специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций МРСД и города Москвы в различных форматах:

  • Тематические консультативные площадки по вопросам обеспечения специальных условий образования обучающимся с ОВЗ / инвалидностью по плану реализации проекта;
  • Индивидуальное и групповое консультирование по запросу сотрудников образовательных организаций МРСД
  • Консультирование в рамках проведения практико-ориентированных семинаров, мастер-классов и других мероприятий (после окончания мероприятия).

Консультирование проводится по предварительным заявкам

по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1sT66fetu36iHxViEmOawmcWr0NifFON6_9uK3cgfp8s/edit

Плановое время консультирования:

Среда – 17.00-19.00

Суббота – 10.00-13.00

Возможна организация консультаций в другое время по предварительному согласованию.

Тематика консультаций:

  • нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение инклюзивного образования,
  • обеспечение специальных условий образования обучающимся с ОВЗ;
  • разработка и реализация адаптированных основных образовательных программ;
  • разработка и реализация Программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ;
  • коррекционно-развивающее обучение;
  • разработка и реализация программ коррекционно-развивающих курсов;
  • организация деятельности Психолого-педагогического консилиума по обеспечению специальных условий образования детям с ОВЗ;
  • работа с родителями детей с ОВЗ/инвалидностью;

другие вопросы, возникающие при реализации инклюзивного образования в образовательной организации.